Top.Mail.Ru

Часто задаваемые вопросы

01. Заказ

  • К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о купле-продаже и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  • Информация о товарах и услугах, представленная на Сайте, не являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ст.437 ГК РФ.
  • Стоимость товара и условия оформления заказа вы можете запросить через форму обратной связи на Сайте, а также связавшись с нашими менеджерами по телефону или электронной почте.
  • Для оформления и получения заказа по типовому Договору необходима 100% предоплата.

    02. Оплата и получение заказа

    • Оплатить счет возможно по безналичному платежу.
    • Срок внесения предоплаты по счету составляет не более 5 дней. Если предоплата не была получена в 5-дневный срок, заказ аннулируется.
    • Клиент соглашается с Условиями продажи выбранных товаров и услуг при оплате счета. Оплата счета является фактом, подтверждающим заключение типового Договора между Клиентом и Продавцом (если нет иных условий при заключении индивидуального договора) и согласие с его условиями.
    • Передача заказа возможна при наличии доверенности на получение товарно-материальных ценностей и паспорта.

      03. Доставка товара

      • Доставка товара осуществляется транспортом нашей компании с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00. Заказ доставляется на следующий день, либо в любой последующий согласованный день.
      • Самовывоз со Склада Компании: Заказы можно забирать со складов компании, расположенных в Москве и Рыбинске.
      • Самовывоз со склада осуществляется с понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00.
      • Адрес самовывоза уточняйте у менеджеров компании.
      • Для самовывоза заказа необходима его полная предварительная оплата.

          04. Возврат и обмен

          Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате моторного масла надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

          При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

          • Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
          • Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

          В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

          • Товар не был использован
          • Товарный вид и упаковка сохранены
          • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
          • Наличие кассовых или товарных чеков