Часто задаваемые вопросы
01. Заказ
- К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о купле-продаже и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
- Информация о товарах и услугах, представленная на Сайте, не являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ст.437 ГК РФ.
- Стоимость товара и условия оформления заказа вы можете запросить через форму обратной связи на Сайте, а также связавшись с нашими менеджерами по телефону или электронной почте.
- Для оформления и получения заказа по типовому Договору необходима 100% предоплата.
02. Оплата и получение заказа
- Оплатить счет возможно по безналичному платежу.
- Срок внесения предоплаты по счету составляет не более 5 дней. Если предоплата не была получена в 5-дневный срок, заказ аннулируется.
- Клиент соглашается с Условиями продажи выбранных товаров и услуг при оплате счета. Оплата счета является фактом, подтверждающим заключение типового Договора между Клиентом и Продавцом (если нет иных условий при заключении индивидуального договора) и согласие с его условиями.
- Передача заказа возможна при наличии доверенности на получение товарно-материальных ценностей и паспорта.
03. Доставка товара
- Доставка товара осуществляется транспортом нашей компании с понедельника по пятницу с 12:00 до 21:00. Заказ доставляется на следующий день, либо в любой последующий согласованный день.
- Самовывоз со Склада Компании: Заказы можно забирать со складов компании, расположенных в Москве и Рыбинске.
- Самовывоз со склада осуществляется с понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00.
- Адрес самовывоза уточняйте у менеджеров компании.
- Для самовывоза заказа необходима его полная предварительная оплата.
04. Возврат и обмен
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате моторного масла надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
- Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
- Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков